Онлайн-голосование
Личный кабинет О портале

Онлайн-голосование

Уважаемые жители!
Просим вас высказать свое мнение о работе различных отраслей хозяйства и управления на территории Сургутского района.
Данный опрос проводится с целью постоянного мониторинга и повышения эффективности деятельности органов власти.
Ваша активность и объективное отношение к ситуации в той либо иной сфере поможет не только оценить деятельность чиновников, но и принять оперативные меры по улучшению её качества.
  1. За каким видом муниципальных услуг вы обращались в Депимущества АСР?
    9. Улучшение жилищных условий граждан  
     18 (16.51%)
    8. Информация из реестра муниципального имущества  
     6 (5.50%)
    1. Аренда  
     3 (2.75%)
    7.Предоставление служебного жилого помещения, общежития, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения коммерческого использования (аренда/найм)  
     3 (2.75%)
    2. Безвозмездное пользование имуществом  
     2 (1.83%)
    5. Обмен  
     2 (1.83%)
    3. Приватизация  
    0 (0%)
    4. Расприватизация  
    0 (0%)
    6. Вселение  
    0 (0%)
  2. Удовлетворены ли вы качеством предоставления муниципальных услуг, оказываемых Депимущества АСР?
    1. Полностью удовлетворен  
     29 (26.61%)
    2. Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен  
     4 (3.67%)
    4. Полностью не удовлетворен  
     1 (0.92%)
    3. Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен  
    0 (0%)
  3. Как вы оцениваете качество проведения консультаций специалистами Депимущества АСР по вопросам улучшения жилищных условий граждан (переселение из аварийного жилищного фонда, предоставление муниципальных услуг, исполнение отдельных государственных полномочий, улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан)?
    (напишите причину)  
     78 (71.56%)
    1. удовлетворен;  
     21 (19.27%)
    2. частично удовлетворен, т.к. ...  
     1 (0.92%)
    3. не удовлетворен, т.к. ...  
     1 (0.92%)
  4. Удовлетворены ли вы качеством работы специалистов при переселении из аварийного жилищного фонда?
    (напишите причину)  
     79 (72.48%)
    1. Удовлетворен;  
     13 (11.93%)
    2. Частично удовлетворен, т.к.  
     2 (1.83%)
    3. Не удовлетворен, т.к.  
     1 (0.92%)
  5. Доступна ли для вас информация о переселении из аварийного жилищного фонда?
    (напишите причину)  
     77 (70.64%)
    1. Доступна;  
     14 (12.84%)
    2. Частично доступна, т.к.  
     2 (1.83%)
    3. Не доступна, т.к.  
     1 (0.92%)
  6. Как вы оцениваете доступность и качество организации электронных аукционов по аренде, реализации муниципального имущества, проводимых Депимущества АСР?
    (напишите причину)  
     75 (68.81%)
    1. Удовлетворен;  
     3 (2.75%)
    2. Частично удовлетворен, т.к.  
    0 (0%)
    3. Не удовлетворен, т.к.  
    0 (0%)
  7. Доступна ли для вас информация о предоставляемых мерах имущественной поддержки Депимущества АСР?
    (напишите причину)  
     75 (68.81%)
    1. Доступна;  
     5 (4.59%)
    2. Частично доступна, т.к.  
    0 (0%)
    3. Не доступна, т.к.  
    0 (0%)
  8. Какой способ оплаты по договорам аренды, купли-продажи муниципального имущества, жилых помещений, мены и социального найма жилых помещений вам наиболее удобен?
    6. Другое (укажите)  
     76 (69.72%)
    4. Онлайн перевод со счёта/банковской карты по реквизитам;  
     7 (6.42%)
    5. Оплата по QR-коду;  
     7 (6.42%)
    1. Внесение денег через оператора в банковских отделениях;  
     4 (3.67%)
    3. Проведение расчётов через системы денежных переводов;  
     2 (1.83%)
    2. Внесение денег через банкоматы и терминалы оплаты;  
     1 (0.92%)
  9. Какой способ информирования по договорам аренды, купли-продажи муниципального имущества, жилых помещений, мены и социального найма жилых помещений для вас наиболее приемлем?
    6.Другое (укажите)  
     75 (68.81%)
    1. Sms-информирование;  
     8 (7.34%)
    5. Посредством использования мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram);  
     6 (5.50%)
    3. Посредством телефонной связи;  
     4 (3.67%)
    4. Посредством электронной связи (электронная почта);  
     4 (3.67%)
    2. Посредством почтовой связи;  
    0 (0%)
  10. Удовлетворены ли вы компетенцией и уровнем профессионализма специалистов Депимущества АСР при проведении консультаций?
    (укажите причину)  
     75 (69%)
    1. Удовлетворен;  
     32 (29%)
    2. Частично удовлетворен, т.к. (укажите причину)  
     1 (1%)
    3. Не удовлетворен, т.к. (укажите причину)  
     1 (1%)
  11. По вашему мнению, вся ли необходимая информация о деятельности Депимущества АСР опубликована на официальном сайте администрации района? Доступна ли она?
    Введите  
     76 (69.72%)
    2. Вся информация доступна  
     17 (15.60%)
    1. Значительная часть информации находится на сайте  
     12 (11.01%)
    3. Не интересовался  
     3 (2.75%)
    4. Информации на сайте недостаточно (напишите, какой информации, по Вашему мнению, нет на сайте)  
     2 (1.83%)
  12. С какими трудностями вы сталкивались при обращении в Депимущества АСР?
    1. Трудностей не возникало  
     30 (27.52%)
    2. Трудности по получению консультаций по средствам телефонной связи  
     3 (2.75%)
    Укажите  
     1 (0.92%)
    3. Неудобное месторасположение  
    0 (0%)
    4. Другое (укажите)  
    0 (0%)
  13. В каком населенном пункте вы проживаете?
    14) иной населенный пункт  
     77 (70.64%)
    2) г.п. Белый Яр  
     13 (11.93%)
    6) с.п. Солнечный  
     8 (7.34%)
    1) г.п. Барсово  
     5 (4.59%)
    4) г.п. Лянтор  
     3 (2.75%)
    12) с.п. Русскинская  
     2 (1.83%)
    9) с.п. Угут  
     1 (0.92%)
    11) с.п. Нижнесортымский  
     1 (0.92%)
    3) г.п. Фёдоровский  
    0 (0%)
    5) с.п. Локосово  
    0 (0%)
    7) с.п. Сытомино  
    0 (0%)
    8) с.п. Тундрино  
    0 (0%)
    10) с.п. Ульт-Ягун  
    0 (0%)
    13) с.п. Лямина  
    0 (0%)