Онлайн-голосование
Личный кабинет О портале

Онлайн-голосование

Уважаемые жители!
Просим вас высказать свое мнение о работе различных отраслей хозяйства и управления на территории Сургутского района.
Данный опрос проводится с целью постоянного мониторинга и повышения эффективности деятельности органов власти.
Ваша активность и объективное отношение к ситуации в той либо иной сфере поможет не только оценить деятельность чиновников, но и принять оперативные меры по улучшению её качества.
  1. 1. Пожалуйста, укажите в каком поселении Вы проживаете?
    г.п. Белый Яр  
     29 (39.73%)
    с.п. Солнечный (в т.ч. п. ГПЗ, д. Сайгатина)  
     19 (26.03%)
    с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган)  
     5 (6.85%)
    г.п. Барсово  
     4 (5.48%)
    г.п. Фёдоровский  
     4 (5.48%)
    с.п. Сытомино (в т.ч. п. Горный)  
     4 (5.48%)
    с.п. Локосово (в т.ч. д. Верхне-Мысовая)  
     3 (4.11%)
    с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчаный)  
     2 (2.74%)
    г.п. Лянтор  
     1 (1.37%)
    с.п. Угут (в т.ч. д. Тайлаково, д. Каюкова, д. Таурова)  
     1 (1.37%)
    с.п. Русскинская  
     1 (1.37%)
    с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс)  
    0 (0%)
    с.п. Нижнесортымский  
    0 (0%)
  2. 2. Как часто за последний год Вы сталкивались с нарушениями Ваших прав как потребителя? (продажа некачественного товара, товара с браком/дефектом, просроченных товаров, оказали некачественные услуги, нарушили сроки исполнения услуг/работ, отказали в возврате товара и т.п.)
    Не сталкивался  
     25 (34.25%)
    Время от времени (1 раз в несколько лет)  
     16 (21.92%)
    Крайне редко (не чаще 1 раза в год)  
     15 (20.55%)
    Довольно часто (2-3 раза в год)  
     8 (10.96%)
    Часто (2-3 раза в неделю)  
     5 (6.85%)
  3. Довольно часто (2-3 раза в год). Укажите в каких сферах:
    Торговли  
     6 (8.22%)
    ЖКХ  
     3 (4.11%)
    Транспортного обслуживания  
     2 (2.74%)
    Телефонной связи  
     1 (1.37%)
    Медицины  
     1 (1.37%)
    Туризма  
    0 (0%)
    Иные сферы  
    0 (0%)
  4. Часто (2-3 раза в неделю). Укажите в каких сферах:
    Торговли  
     5 (6.85%)
    Медицины  
     2 (2.74%)
    ЖКХ  
     2 (2.74%)
    Транспортного обслуживания  
     1 (1.37%)
    Телефонной связи  
    0 (0%)
    Туризма  
    0 (0%)
    Иные сферы:  
    0 (0%)
  5. 3. Как, на Ваш взгляд, за последние три года изменился уровень защищенности прав потребителей в Вашем населённом пункте?
    В лучшую сторону  
     43 (58.90%)
    Остался без изменений  
     25 (34.25%)
    В худшую сторону  
     3 (4.11%)
  6. В лучшую сторону. Какие улучшения Вы могли бы отметить?
    Я стал реже сталкиваться с нарушениями моих потребительских прав  
     19 (26.03%)
    Мне была оказана помощь сотрудниками администрации в отстаивании моих интересов  
     19 (26.03%)
    Стало больше информации о том, как защитить свои права ответ  
     16 (21.92%)
    Я уверен, что при обращении к продавцу по поводу некачественного товара, работы или услуги мне помогут разрешить ситуацию в мою пользу  
     8 (10.96%)
    Иное (укажите)  
    0 (0%)
  7. В худшую сторону. Какие причины ухудшения Вы могли бы отметить?
    Я уверен, что при обращении к продавцу по поводу некачественного товара, работы или услуги мне не помогут разрешить ситуацию в мою пользу  
     3 (4.11%)
    Я стал чаще сталкиваться с нарушениями моих потребительских прав ответ  
     1 (1.37%)
    Я не смог найти, где мне могут оказать помощь в отстаивании моих интересов ответ  
     1 (1.37%)
    Я ничего не знаю о системе защиты прав потребителей и не знаю, где можно получить эту информацию  
     1 (1.37%)
    Иное (укажите)  
    0 (0%)
  8. 4. Удовлетворены ли Вы деятельностью органов власти по защите прав потребителей в Вашем населенном пункте?
    Полностью удовлетворен  
     43 (58.90%)
    Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен  
     13 (17.81%)
    Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен  
     10 (13.70%)
    Полностью не удовлетворен  
     3 (4.11%)
  9. Полностью удовлетворен. Выберите справедливую, по Вашему мнению, характеристику существующей системы защиты прав потребителей (можно отметить несколько вариантов)
    Достаточно информации о системе защиты прав потребителей, способах защиты своих прав  
     32 (43.84%)
    Я обращался в местную администрацию и мне помогли отстоять свои права  
     12 (16.44%)
    Мои права не нарушают, значит система работает хорошо  
     11 (15.07%)
    Иное (укажите)  
    0 (0%)
  10. Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен. Выберите справедливую, по Вашему мнению, характеристику существующей системы защиты прав потребителей
    Я сталкиваюсь с нарушениями своих потребительских прав, но знаю, что могу обратиться в местную администрацию, но пока обращаться не приходилось  
     8 (10.96%)
    Мои права изредка нарушают, значит необходимо продолжать работу по просвещению продавцов товаров и исполнителей работ, услуг  
     3 (4.11%)
    Информация по защите потребительских прав есть, но ее недостаточно  
     2 (2.74%)
    Иное (укажите)  
    0 (0%)
  11. Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен. Выберите справедливую, по Вашему мнению, характеристику существующей системы защиты прав потребителей:
    Информация по защите потребительских прав есть, но ее крайне мало  
     5 (6.85%)
    Мои права часто нарушают, значит работа по профилактике этих нарушений не достаточна  
     4 (5.48%)
    Я сталкиваюсь с нарушениями своих потребительских прав, и не знаю, куда обратиться за помощью  
     2 (2.74%)
    Иное (укажите)  
    0 (0%)
  12. Полностью не удовлетворен. Выберите справедливую, по Вашему мнению, характеристику существующей системы защиты прав потребителей:
    Мои права нарушают почти каждый день, и я не знаю, куда обратиться за помощью  
     1 (1.37%)
    Я ничего не знаю о системе защиты прав потребителей  
     1 (1.37%)
    Иное (укажите)  
     1 (1.37%)
  13. 5. Как сегодня Вы оцениваете свой уровень жизни?
    денег вполне достаточно для приобретения необходимых продуктов питания и одежды, однако более крупные покупки приходится откладывать или брать кредит  
     36 (49.32%)
    покупка большинства товаров длительного пользования (холодильник, телевизор) без кредита не вызывает трудностей, однако покупка автомашины без кредита сейчас недоступна  
     15 (20.55%)
    денег хватает только на приобретение продуктов питания  
     14 (19.18%)
    денег едва хватает даже на приобретение продуктов питания  
     3 (4.11%)
    нет денежных проблем, денег хватает, чтобы при желании купить без кредита новый автомобиль, загородный дом или квартиру  
     1 (1.37%)
  14. 6. Как вы полагаете, Ваше нынешнее материальное положение лучше, хуже или примерное такое же, как год назад?
    Хуже (доходы перестали покрывать обычные расходы)  
     33 (45.21%)
    Так же, как и год назад  
     26 (35.62%)
    Затрудняюсь ответить  
     7 (9.59%)
    Лучше (могу себе позволить больше, чем раньше)  
     4 (5.48%)
  15. 7. Как Вы думаете, через год Вы и Ваша семья будете жить лучше или хуже, чем сейчас (улучшится или ухудшится Ваше материальное положение)?
    Затрудняюсь ответить  
     34 (46.58%)
    Изменится к лучшему  
     18 (24.66%)
    Не изменится  
     10 (13.70%)
    Станет хуже  
     8 (10.96%)
  16. Станет хуже. Укажите причины Ваших опасений:
    Рост расходов будет выше роста моих (моей семьи) доходов  
     8 (10.96%)
    Есть риск ухудшения здоровья  
     2 (2.74%)
    Есть риск потерять работу / бизнес  
     1 (1.37%)
    Иные причины (укажите)  
    0 (0%)
  17. 8. Пожалуйста, укажите Ваш возраст?
    40-55 лет  
     34 (46.58%)
    25-40 лет  
     33 (45.21%)
    Старше 55 лет  
     3 (4.11%)
    До 25 лет  
     1 (1.37%)
  18. 9. Пожалуйста, укажите Ваш пол?
    Женский  
     58 (79.45%)
    Мужской  
     13 (17.81%)