Уважаемые жители!
Просим вас высказать свое мнение о работе различных отраслей хозяйства и управления на территории Сургутского района.
Данный опрос проводится с целью постоянного мониторинга и повышения эффективности деятельности органов власти.
Ваша активность и объективное отношение к ситуации в той либо иной сфере поможет не только оценить деятельность чиновников, но и принять оперативные меры по улучшению её качества.
-
г.п. Белый Яр |
29 (39.73%) |
с.п. Солнечный (в т.ч. п. ГПЗ, д. Сайгатина) |
19 (26.03%) |
с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган) |
5 (6.85%) |
г.п. Барсово |
4 (5.48%) |
г.п. Фёдоровский |
4 (5.48%) |
с.п. Сытомино (в т.ч. п. Горный) |
4 (5.48%) |
с.п. Локосово (в т.ч. д. Верхне-Мысовая) |
3 (4.11%) |
с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчаный) |
2 (2.74%) |
г.п. Лянтор |
1 (1.37%) |
с.п. Угут (в т.ч. д. Тайлаково, д. Каюкова, д. Таурова) |
1 (1.37%) |
с.п. Русскинская |
1 (1.37%) |
с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс) |
0 (0%) |
с.п. Нижнесортымский |
0 (0%) |
-
Не сталкивался |
25 (34.25%) |
Время от времени (1 раз в несколько лет) |
16 (21.92%) |
Крайне редко (не чаще 1 раза в год) |
15 (20.55%) |
Довольно часто (2-3 раза в год) |
8 (10.96%) |
Часто (2-3 раза в неделю) |
5 (6.85%) |
-
Торговли |
6 (8.22%) |
ЖКХ |
3 (4.11%) |
Транспортного обслуживания |
2 (2.74%) |
Телефонной связи |
1 (1.37%) |
Медицины |
1 (1.37%) |
Туризма |
0 (0%) |
Иные сферы |
0 (0%) |
-
Торговли |
5 (6.85%) |
Медицины |
2 (2.74%) |
ЖКХ |
2 (2.74%) |
Транспортного обслуживания |
1 (1.37%) |
Телефонной связи |
0 (0%) |
Туризма |
0 (0%) |
Иные сферы: |
0 (0%) |
-
В лучшую сторону |
43 (58.90%) |
Остался без изменений |
25 (34.25%) |
В худшую сторону |
3 (4.11%) |
-
Я стал реже сталкиваться с нарушениями моих потребительских прав |
19 (26.03%) |
Мне была оказана помощь сотрудниками администрации в отстаивании моих интересов |
19 (26.03%) |
Стало больше информации о том, как защитить свои права ответ |
16 (21.92%) |
Я уверен, что при обращении к продавцу по поводу некачественного товара, работы или услуги мне помогут разрешить ситуацию в мою пользу |
8 (10.96%) |
Иное (укажите) |
0 (0%) |
-
Я уверен, что при обращении к продавцу по поводу некачественного товара, работы или услуги мне не помогут разрешить ситуацию в мою пользу |
3 (4.11%) |
Я стал чаще сталкиваться с нарушениями моих потребительских прав ответ |
1 (1.37%) |
Я не смог найти, где мне могут оказать помощь в отстаивании моих интересов ответ |
1 (1.37%) |
Я ничего не знаю о системе защиты прав потребителей и не знаю, где можно получить эту информацию |
1 (1.37%) |
Иное (укажите) |
0 (0%) |
-
Полностью удовлетворен |
43 (58.90%) |
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен |
13 (17.81%) |
Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен |
10 (13.70%) |
Полностью не удовлетворен |
3 (4.11%) |
-
Достаточно информации о системе защиты прав потребителей, способах защиты своих прав |
32 (43.84%) |
Я обращался в местную администрацию и мне помогли отстоять свои права |
12 (16.44%) |
Мои права не нарушают, значит система работает хорошо |
11 (15.07%) |
Иное (укажите) |
0 (0%) |
-
Я сталкиваюсь с нарушениями своих потребительских прав, но знаю, что могу обратиться в местную администрацию, но пока обращаться не приходилось |
8 (10.96%) |
Мои права изредка нарушают, значит необходимо продолжать работу по просвещению продавцов товаров и исполнителей работ, услуг |
3 (4.11%) |
Информация по защите потребительских прав есть, но ее недостаточно |
2 (2.74%) |
Иное (укажите) |
0 (0%) |
-
Информация по защите потребительских прав есть, но ее крайне мало |
5 (6.85%) |
Мои права часто нарушают, значит работа по профилактике этих нарушений не достаточна |
4 (5.48%) |
Я сталкиваюсь с нарушениями своих потребительских прав, и не знаю, куда обратиться за помощью |
2 (2.74%) |
Иное (укажите) |
0 (0%) |
-
Мои права нарушают почти каждый день, и я не знаю, куда обратиться за помощью |
1 (1.37%) |
Я ничего не знаю о системе защиты прав потребителей |
1 (1.37%) |
Иное (укажите) |
1 (1.37%) |
-
денег вполне достаточно для приобретения необходимых продуктов питания и одежды, однако более крупные покупки приходится откладывать или брать кредит |
36 (49.32%) |
покупка большинства товаров длительного пользования (холодильник, телевизор) без кредита не вызывает трудностей, однако покупка автомашины без кредита сейчас недоступна |
15 (20.55%) |
денег хватает только на приобретение продуктов питания |
14 (19.18%) |
денег едва хватает даже на приобретение продуктов питания |
3 (4.11%) |
нет денежных проблем, денег хватает, чтобы при желании купить без кредита новый автомобиль, загородный дом или квартиру |
1 (1.37%) |
-
Хуже (доходы перестали покрывать обычные расходы) |
33 (45.21%) |
Так же, как и год назад |
26 (35.62%) |
Затрудняюсь ответить |
7 (9.59%) |
Лучше (могу себе позволить больше, чем раньше) |
4 (5.48%) |
-
Затрудняюсь ответить |
34 (46.58%) |
Изменится к лучшему |
18 (24.66%) |
Не изменится |
10 (13.70%) |
Станет хуже |
8 (10.96%) |
-
Рост расходов будет выше роста моих (моей семьи) доходов |
8 (10.96%) |
Есть риск ухудшения здоровья |
2 (2.74%) |
Есть риск потерять работу / бизнес |
1 (1.37%) |
Иные причины (укажите) |
0 (0%) |
-
40-55 лет |
34 (46.58%) |
25-40 лет |
33 (45.21%) |
Старше 55 лет |
3 (4.11%) |
До 25 лет |
1 (1.37%) |
-
Женский |
58 (79.45%) |
Мужской |
13 (17.81%) |