Онлайн-голосование
Личный кабинет О портале

Онлайн-голосование

Уважаемые жители!
Просим вас высказать свое мнение о работе различных отраслей хозяйства и управления на территории Сургутского района.
Данный опрос проводится с целью постоянного мониторинга и повышения эффективности деятельности органов власти.
Ваша активность и объективное отношение к ситуации в той либо иной сфере поможет не только оценить деятельность чиновников, но и принять оперативные меры по улучшению её качества.
  1. 1.    Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальных услуг?
    Из официальных интернет-сайтов  
     1054 (47.54%)
    Из личной беседы с сотрудником органа, организации  
     713 (32.16%)
    Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного  
     462 (20.84%)
    Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги  
     405 (18.27%)
    Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио)  
     354 (15.97%)
    От друзей, знакомых  
     291 (13.13%)
    Из телефонного разговора с сотрудником органа, организации  
     220 (9.92%)
    Другой вариант ответа  
     58 (2.62%)
  2. 2. На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?
    Интернет  
     1837 (82.86%)
    Стенды в местах предоставления муниципальных услуг  
     593 (26.75%)
    Телевидение  
     495 (22.33%)
    Памятки, буклеты  
     449 (20.25%)
    Печатные СМИ  
     237 (10.69%)
    Другое  
     21 (0.95%)
  3. 3.    Удобно ли Вам получать муниципальные услуги посредством интернет-технологий?
    Да, это сэкономит время  
     1841 (83%)
    Частично да, но доступ к интернету есть не всегда  
     345 (16%)
    Нет, интернет – технологии сложны и пока недоступны  
     30 (1%)
    Другое  
     4 (0%)
  4. 4. Устраивает ли Вас график работы органа (организации)?
    Да  
     1910 (86%)
    Устраивает, но не во всем  
     270 (12%)
    Нет  
     37 (2%)
  5. 5. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (организации) для посетителей?
    Да  
     1491 (67%)
    В основном, да  
     638 (29%)
    Скорее нет, чем да  
     59 (3%)
    Нет  
     29 (1%)
  6. 6. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (организации)?
    Да  
     2100 (95%)
    Скорее нет, чем да  
     99 (4%)
    Нет  
     18 (1%)
  7. 7. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальных услуг?
    Да, предоставлена своевременно  
     1734 (78.2%)
    В основном удовлетворен  
     453 (20.4%)
    Нет  
     30 (1.4%)
  8. 8. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальных услуг?
    Нет  
     1988 (90%)
    Да  
     229 (10%)
  9. 9. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальных услуг?
    Трудностей не было  
     1843 (83.13%)
    Отсутствие информации о том, куда обратиться  
     147 (6.63%)
    Отсутствие информации о том, какие документы надо представить  
     97 (4.38%)
    Большие очереди на прием  
     93 (4.19%)
    Слишком длительный срок рассмотрения документов  
     81 (3.65%)
    Отсутствие условий для проведения приема граждан  
     43 (1.94%)
    Требование предоставления дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом  
     33 (1.49%)
    Другой вариант ответа  
     21 (0.95%)
  10. 10. Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуг?
    Никаких  
     1715 (77.36%)
    Поиск дополнительной информации  
     218 (9.83%)
    Необходимость траты дополнительного личного времени  
     162 (7.31%)
    Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов)  
     152 (6.86%)
    Дополнительные финансовые затраты  
     63 (2.84%)
    Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры  
     39 (1.76%)
    Другой вариант ответа  
     6 (0.27%)
  11. 11. Оцените качество предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы» по пятибалльной шкале:
    на «5» - услуга предоставлена качественно  
     1450 (65%)
    на «4» - услуга в целом предоставлена качественно  
     613 (28%)
    на «3» - услуга скорее предоставлена качественно  
     130 (6%)
    на «1» - услуга предоставлена некачественно  
     13 (1%)
    на «2» - услуга скорее предоставлена не качественно  
     11 (0%)
  12. 12. Оцените качество предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» по пятибалльной шкале:
    на «5» - услуга предоставлена качественно  
     1444 (65%)
    на «4» - услуга в целом предоставлена качественно  
     620 (28%)
    на «3» - услуга скорее предоставлена качественно  
     120 (5%)
    на «2» - услуга скорее предоставлена не качественно  
     19 (1%)
    на «1» - услуга предоставлена некачественно  
     14 (1%)
  13. 13. Оцените качество предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию» по пятибалльной шкале:
    на «5» - услуга предоставлена качественно  
     1492 (67%)
    на «4» - услуга в целом предоставлена качественно  
     575 (26%)
    на «3» - услуга скорее предоставлена качественно  
     114 (5%)
    на «2» - услуга скорее предоставлена не качественно  
     23 (1%)
    на «1» - услуга предоставлена некачественно  
     13 (1%)
  14. 14. Оцените качество предоставления муниципальной услуги «Организации отдыха детей в каникулярное время» по пятибалльной шкале:
    на «5» - услуга предоставлена качественно  
     1566 (70.64%)
    на «4» - услуга в целом предоставлена качественно  
     521 (23.50%)
    на «3» - услуга скорее предоставлена качественно  
     95 (4.29%)
    на «2» - услуга скорее предоставлена не качественно  
     22 (0.99%)
    на «1» - услуга предоставлена некачественно  
     13 (0.59%)