Онлайн-голосование
Личный кабинет О портале

Онлайн-голосование

Уважаемые жители!
Просим вас высказать свое мнение о работе различных отраслей хозяйства и управления на территории Сургутского района.
Данный опрос проводится с целью постоянного мониторинга и повышения эффективности деятельности органов власти.
Ваша активность и объективное отношение к ситуации в той либо иной сфере поможет не только оценить деятельность чиновников, но и принять оперативные меры по улучшению её качества.
  1. 1. Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальных услуг?
    Из личной беседы с сотрудником органа, организации  
     1371 (38.93%)
    Из официальных интернет-сайтов  
     1303 (37.00%)
    Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа  
     691 (19.62%)
    Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги  
     584 (16.58%)
    Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио)  
     546 (15.50%)
    От друзей, знакомых  
     496 (14.08%)
    Из телефонного разговора с сотрудником органа, организации  
     437 (12.41%)
    Другое  
     41 (1.16%)
  2. 2. На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?
    Интернет  
     2884 (81.89%)
    Стенды в местах предоставления муниципальных услуг  
     993 (28.19%)
    Телевидение  
     775 (22.00%)
    Памятки, буклеты  
     761 (21.61%)
    Печатные СМИ  
     385 (10.93%)
    Другое  
     16 (0.45%)
  3. 3. Удобно ли Вам получать муниципальные услуги посредством интернет-технологий?
    Да, это сэкономит время  
     2916 (83%)
    Частично да, но доступ к интернету есть не всегда  
     563 (16%)
    Нет, интернет – технологии сложны и пока недоступны  
     40 (1%)
    Другое  
     5 (0%)
  4. 4. Устраивает ли Вас график работы органа (организации)?
    Да  
     3080 (87.5%)
    Устраивает, но не во всем  
     399 (11.3%)
    Нет  
     43 (1.2%)
  5. 5. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (организации) для посетителей?
    Да  
     2543 (72%)
    В основном, да  
     865 (25%)
    Скорее нет, чем да  
     88 (2%)
    Нет  
     26 (1%)
  6. 6. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (организации)?
    Да  
     3377 (96%)
    Скорее нет, чем да  
     135 (4%)
    Нет  
     10 (0%)
  7. 7. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальных услуг?
    Да, предоставлена своевременно  
     2883 (82%)
    В основном удовлетворен  
     609 (17%)
    Нет  
     30 (1%)
  8. 8. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальных услуг?
    Нет  
     3077 (87%)
    Да  
     445 (13%)
  9. 9. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальных услуг?
    Трудностей не было  
     2832 (80.41%)
    Отсутствие информации о том, куда обратиться  
     263 (7.47%)
    Большие очереди на прием  
     213 (6.05%)
    Отсутствие информации о том, какие документы надо представить  
     212 (6.02%)
    Слишком длительный срок рассмотрения документов  
     195 (5.54%)
    Требование предоставления дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом  
     89 (2.53%)
    Отсутствие условий для проведения приема граждан  
     62 (1.76%)
    Другой вариант ответа  
     18 (0.51%)
  10. 10. Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуг?
    Никаких  
     2697 (76.58%)
    Поиск дополнительной информации  
     388 (11.02%)
    Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов)  
     272 (7.72%)
    Необходимость траты дополнительного личного времени  
     235 (6.67%)
    Дополнительные финансовые затраты  
     118 (3.35%)
    Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры  
     63 (1.79%)
    Другой вариант ответа  
     9 (0.26%)
  11. 11. Оцените качество организации присмотра и ухода в дошкольных образовательных организациях по пятибалльной шкале:
    на «5» - предоставлен качественно  
     2702 (77%)
    на «4» - в целом предоставлен качественно  
     688 (20%)
    на «3» - скорее предоставлен качественно  
     109 (3%)
    на «1» - предоставлен некачественно  
     13 (0%)
    на «2» - скорее предоставлен некачественно  
     10 (0%)
  12. 12. Оцените качество организации образовательной деятельности (реализация образовательных программ) в дошкольных образовательных организациях по пятибалльной шкале:
    на «5» - предоставлена качественно  
     2702 (77%)
    на «4» - в целом предоставлена качественно  
     672 (19%)
    на «3» - скорее предоставлена качественно  
     114 (3%)
    на «2» - скорее предоставлена некачественно  
     19 (1%)
    на «1» - предоставлена некачественно  
     15 (0%)
  13. 13. Оцените качество предоставления услуги «Постановка на учёт и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования» по пятибалльной шкале:
    на «5» - услуга предоставлена качественно  
     2732 (78%)
    на «4» - услуга в целом предоставлена качественно  
     637 (18%)
    на «3» - услуга скорее предоставлена качественно  
     113 (3%)
    на «2» - услуга скорее предоставлена некачественно  
     25 (1%)
    на «1» - услуга предоставлена некачественно  
     15 (0%)