Онлайн-голосование
Личный кабинет О портале

Онлайн-голосование

Уважаемые жители!
Просим вас высказать свое мнение о работе различных отраслей хозяйства и управления на территории Сургутского района.
Данный опрос проводится с целью постоянного мониторинга и повышения эффективности деятельности органов власти.
Ваша активность и объективное отношение к ситуации в той либо иной сфере поможет не только оценить деятельность чиновников, но и принять оперативные меры по улучшению её качества.
  1. 1. В каком населенном пункте Вы проживаете?
    с.п. Ульт-Ягун  
     9 (27.27%)
    г.п. Белый Яр  
     6 (18.18%)
    с.п. Солнечный  
     5 (15.15%)
    г. Сургут  
     4 (12.12%)
    г.п. Лянтор  
     2 (6.06%)
    с.п. Локосово  
     2 (6.06%)
    с.п. Русскинская  
     2 (6.06%)
    г.п. Федоровский  
     1 (3.03%)
    г.п. Барсово  
     1 (3.03%)
    с.п. Нижнесортымский  
     1 (3.03%)
    с.п. Угут  
    0 (0%)
    с.п. Сытомино  
    0 (0%)
    Иной населенный пункт  
    0 (0%)
  2. 2. Из каких источников информирования Вы получили сведения о муниципальной услуге (указать необходимые)?
    от специалиста органа, организации  
     18 (54.55%)
    от знакомых, друзей  
     8 (24.24%)
    из памятки об услуге, выданной органом, организацией  
     3 (9.09%)
    из СМИ (телерадиовещание, газета)  
     2 (6.06%)
    иное (написать)  
     2 (6.06%)
    из стендов, расположенных в органе, организации  
     1 (3.03%)
  3. 3. Пришлось ли Вам обращаться в орган (организацию) для получения результата муниципальной услуги?
    1 раз  
     15 (45.45%)
    3 и более раз  
     12 (36.36%)
    2 раза  
     5 (15.15%)
    не приходилось  
     1 (3.03%)
  4. 4. В каких целях Вы обращались в орган (организацию) для получения муниципальной услуги?
    получение консультации  
     18 (55%)
    предоставление документов  
     11 (33%)
    получения результата услуги  
     3 (9%)
    повторное предоставление документов (при выявлении ошибок, неточностей)  
     1 (3%)
    выяснение срока получения результата  
    0 (0%)
  5. 5. Сколько времени Вы потратили на ожидание в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ/департаменте управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (ответ многовариантный)?
    до 5 минут  
     17 (52%)
    до 15 минут  
     9 (27%)
    до 10 минут  
     5 (15%)
    более 15 минут  
     2 (6%)
  6. 6. Знаете ли Вы, что муниципальные услуги возможно получать в электронном виде?
    да, знаю  
     31 (94%)
    нет, не знаю  
     1 (3%)
    слышу впервые  
     1 (3%)
  7. 7. Вы имеете личный кабинет на Портале госуслуг?
    да, имею  
     31 (94%)
    нет, не имею  
     2 (6%)
    нет необходимости его регистрировать  
    0 (0%)
  8. 8. Приходилось ли Вам по требованию сотрудников органа (организации) предоставлять документы от других органов власти (организаций)?
    нет  
     23 (70%)
    да  
     10 (30%)
  9. 9. Удовлетворены ли Вы компетентностью, вниманием и вежливостью сотрудников органа (организации) при получении муниципальных услуг?
    да  
     31 (94%)
    нет  
     2 (6%)
  10. 10. Если Вы нуждались в помощи при оформлении документов, была ли она Вам оказана?
    да  
     31 (94%)
    нет  
     2 (6%)
  11. 11. Оцените качество обслуживания по пятибалльной шкале
    «5» полностью удовлетворяет  
     29 (88%)
    «4» в целом удовлетворяет  
     2 (6%)
    «3» скорее удовлетворяет  
     2 (6%)
    «2» скорее не удовлетворяет  
    0 (0%)
    «1» не удовлетворяет  
    0 (0%)
  12. 12. Оцените комфортность помещения, в котором Вам предоставлялась услуга
    «5» полностью удовлетворяет  
     23 (70%)
    «4» в целом удовлетворяет  
     7 (21%)
    «3» скорее удовлетворяет  
     3 (9%)
    «2» скорее не удовлетворяет  
    0 (0%)
    «1» не удовлетворяет  
    0 (0%)
  13. 13. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны сотрудников органа (организации)?
    нет  
     30 (91%)
    да  
     3 (9%)
  14. 14. Удовлетворены ли Вы графиком работы органа (организации) с заявителем?
    полностью удовлетворен  
     21 (64%)
    в целом удовлетворен  
     8 (24%)
    скорее не удовлетворен  
     2 (6%)
    скорее удовлетворен  
     1 (3%)
    не удовлетворен  
     1 (3%)
  15. 15. Удовлетворены ли Вы результатом получения муниципальных услуг?
    полностью удовлетворен  
     23 (70%)
    в целом удовлетворен  
     8 (24%)
    скорее удовлетворен  
     1 (3%)
    скорее не удовлетворен  
     1 (3%)
    не удовлетворен  
    0 (0%)
  16. 16. Если у Вас есть пожелания по улучшению работы в МФЦ/департаменте управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района, напишите их:
     
     5 (15.15%)