О портале


Сообщить о проблеме

с. п.Солнечный, ул. Молодежная, д. 7 А
Опубликовано 8 Января 2021
Валерий

С 1 января нет дворника!
13.01.2021 16:17:00
Добрый день, Валерий! В ответ на Ваше обращение администрация с. п. Солнечный сообщает, что крыльцо жилого дома № 7а по ул. Молодежная, с. п. Солнечный очищено от снега. За период отсутствия уборки жителям будет произведен перерасчет.
Проблема устранена

Д. Сайгатина
Опубликовано 28 Декабря 2020
Александра

Доброго времени суток. Который месяц не однократно сообщаем в диспетчерскую службу МУП ЖКХ СОЛНЕЧНЫЙ о том что нет дворника и уборщицы, ежемесячно начисляют плату за данные услуги, только после неоднократных жалоб делают перерасчёт!!! На данный момент 28.12.2020г дворника нет, снег засыпал подъезды жилых домов по самое крыльцо!!!! Люди скоро дверь подъезда открыть не смогут, вынуждены выходить проваливаясь по колено в снег, с маленькими детьми на руках!
31.12.2020 13:15:00
Добрый день, Александра! В ответ на Ваше обращение администрация сельского поселения Солнечный сообщает, что в настоящее время в МУП ЖКХ «Солнечный» открыта вакансия дворника на территорию д. Сайгатина, ведется поиск рабочих, в связи с чем уборку террит
Проблема устранена

г. п. Белый Яр, ул. Фадеева, д. 29
Опубликовано 27 Декабря 2020
Фадеева, 29

Всё-таки вам писать эффективнее, это факт. Просьба переадресовать данную информацию в гибдд Сургутского района, а именно - возле нашего дома регулярно стоят автомобили на тротуаре, за рулём никого нету, то есть автомобили ставят на стоянку с работающим ДВС, приходится обходить по дороге, предназначенной для движения транспорта, в том числе с детьми, что опасно. Предыдущие обращения на сайте гибдд результатов пока не принесли. Может, вы сможете помочь. Машина с номером в324ах186 стояла 19 декабря, машина с номером р727ва116 стояла 27 декабря, обе стояли на тротуаре возле 6 подъезда. Заранее спасибо за содействие!
29.12.2020 15:23:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше обращение направлено в адрес ГИБДД по Сургутскому району для проведения соответствующих мероприятий и привлечения владельцев транспортных средств к ответственности в порядке, установленном действую
Ответ администрации

д. Сайгатина, ул. Совхозная, д.10 А
Опубликовано 14 Декабря 2020
Катерина

Здравствуйте! В д.Сайгатина по адресу улица Совхозная д 10А на территории амбулатории отсутствует крытая колясочная. Очень не приятно ложишь малышей в мокрые и заснеженные коляски.
17.12.2020 12:26:00
Добрый день, Катерина! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках компетенции сообщение об отсутствии крытой колясочной на территории амбулатории в д. Сайгатина было переадресовано в БУ «Сургутская районная поликлиника». По информации БУ «Сургутская
Ответ администрации

пгт. Фёдоровский ул. Ленина дом 11
Опубликовано 13 Ноября 2020
Василий

Коллективное письмо Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: ХМАО-Югра, Сургутский район, г.п. Фёдоровский ул. Ленина д.11 обслуживается управляющей компанией ООО «СТРОЙРЕМСЕРВИС». Согласно части 1 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Несмотря на своевременную оплату услуг за ремонт и содержание жилого помещения, управляющей организацией не выполняются работы (услуги) по ремонту и содержанию нашего многоквартирного дома. Систематически у нас течет грязная вода, несмотря промывка это или нет. На данный момент ЖКХ производит промывку ХВС, но и ГВС грязная, непригодная для пользования. Жителями многоквартирного дома неоднократно подавались заявки в диспетчерскую службу ЖКХ, поставлены были в известность главный инженер ЖКХ Караваев М.Н., инженер ООО «Стройремсервис» Бегнаев С.С., но все безрезультатно. На наши жалобы отвечают, что такого быть не может, если три квартиры подают заявки, это не показатель того, что во всем доме течет грязная вода. На сегодняшний день существуют и другие проблемы: занижается температура и циркуляция подачи отопления в квартиры. Во многих квартирах нет вентиляции. На эти проблемы ЖКХ и «Стройремсервис» никак не реагируют, отвечают, что существует температурный режим. Мы просим, чтобы произвели замеры теплоносителя и предоставили утвержденный температурный график, когда и кем был разработан, утвержден и кем была произведена наладка теплотрассы в соответствии с температурным графиком. Любая поданная заявка, не только по воде, но и другим услугам, по факту не выполняется. Обслуживающая организация в диспетчерскую службу отчитывается, что свою работу выполнила. Огромная проблема с канализацией: трубы рассыпаются, во всех подъездах стоит сырость, в 7 и 8-ом подъездах идет сильное затопление подвалов, на что обслуживающая компания говорит, что это грунтовые воды и ничем помочь не может в этой ситуации. В связи с вышеизложенным, мы – жители многоквартирного дома № 11, просим Вас разобраться в нашей ситуации, так как нас никто не слышит, самостоятельно решить проблему мы не можем. Тарифы на услуги ЖКХ растут, а качество обслуживания не соответствует тарифу. К данному письму прилагаются подписи жителей (Приложение 1) 12.11.2020 Жильцы д.11 ул. Ленина п. Фёдоровский
20.11.2020 10:04:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в период с 11 по 13 ноября 2020 года центральной диспетчерской службой МУП «Федоровское ЖКХ» было зарегистрировано ряд заявок от жителей жилого дома №11 по ул. Ленина на некачественную подачу услуг холо
Ответ администрации

Д. Сайгатина ул. Школьная д.3
Опубликовано 9 Ноября 2020
Катерина

Здравствуйте! По адресу улица Школьная дом 3 , д. Сайгатина уже 2 года отсутствуют скамейки около подъездов номер 2 и 3.
16.11.2020 15:23:00
По информации администрации сельского поселения Солнечный скамейки возле подъездов 2 и 3 дома №3 по улице Школьная деревни Сайгатина будут установлены в срок до 15.06.2021 года
Ответ администрации

д. Сайгатина
Опубликовано 9 Ноября 2020
Ирина

Добрый день. По центральной улице напротив школы все лето торчит штырь. Пришла зима и вот он уже выше пол метра от земли. Неужели нельзя его просто срезать вовремя?!
06.11.2020 14:55:00
Добрый день, Ирина! В ответ на Ваше обращение администрация с. п. Солнечный сообщает, что на 05.11.2020 металлическая арматура демонтирована.
Проблема устранена

пос.Белый Яр
Опубликовано 8 Ноября 2020
Владимир

Когда закончится издевательство над жителями посёлка из-за работы маршрутки Б.Яр- УБР.Не соблюдается никакой из множества утвержденных графиков движения,ни одна маршрутка не обрабатывается после не только дня,но и рейса против инфекции от КОВИД-19.Все машины изношенные,масляный режим не всегда соблюдается в салоне.Нельзя поверить ,что нет никакой другой компании,которая могла бы заменрть существующую сейчас.Почему нельзя решить вопрос о продлении маршрута 26 всего на одну остановку для решения этого вопроса в пользу народа ( до конечной Б.Яра)(тем более,что на всех информации табло указывают,что маршрут ездит до Белого Яра.).С момента открытия спорт площадки на ул.Есенина ещё не разу не горели новые установленные светильники.Камеры тоже не работают,т.к.уже жители успели оторвать сетку ограждения и никому из компаний нет дела до её восстановления нормального,а не на синтетичные хомуты.
11.11.2020 17:11:00
По вопросу работы маршрутного транспорта г.п. Белый Яр–УБР г. Сургут и продления маршрута №26 (маршрут г. Сургута) В рамках Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и го
Ответ администрации

пгт Белый Яр, ул Есенина, д 41, кв 5
Опубликовано 8 Ноября 2020
Зеленцова Рашида Владиславна

Из-за отсутствия вентиляции мокнуть стены, образуется плесень. Обращалась с этой проблемой с 2018 года в ООО "СибЖилСервис". 19.10.2020 обратилась туда же по поводу течи с потолка во время дождя. 05.11.2020 опять потекло с потолка, обратилась в " СибЖилСервис ". Пришли плотники, вместо ремонта кровли, просто застрелили место течи полиэтиленом. Пожалуйста помогите решить эту проблему.
17.11.2020 13:46:00
По информации администрации городского поселения Белый Яр специалистами ООО «СибЖилСервис» 12.11.2020 проведено комиссионное обследование жилого помещения и установлено следующее. Вентиляция находится в рабочем, исправном техническом состоянии
Ответ администрации

Д. Сайгатина ул Совхозная д. 12
Опубликовано 30 Октября 2020
Александра

Здравствуйте. Прошу вас взять на личный контроль сложившуюся ситуацию по адресу д. Сайгатина ул. Совхозная д.12 наш дом оборудован ОДПУ и ИПУ Теплоснабжения. ОДПУ Теплоснабжения не введен в эксплуатацию в отопительном сезоне 2020-2021 гг.. Со слов главного энергетика МУП ЖКХ СОЛНЕЧНЫЙ что вся техническая документация согласно перечня на ОДПУ была передана в УТВИВ, инспектор УТВИВ Мария Николаева заявляет, что отсутствует проектная документация на узел учёта, по этой причине ОДПУ Совхозной 12 не введен в эксплуатацию. О данной ситуации мы жители узнали спустя 2 месяца с начала отопительного сезона, путём моего личного звонка в УТВИВ ТТИ. Ни УТВИВ ни УК не оповестить граждан об сложившейся ситуации, которая влечёт платой за отопление по нормативу. Прошу обратить внимание, что такая ситуация повторяется ежегодно. Руководство УК заявляет нам что оригиналы документов на техническое оборудование хранятся у старших по дому......🤪. В соответствии с законом о энергоснабжении и энергоэффективности российской федерации граждан МКД обязывают устанавливать ОДПУ и ИПУ теплоэнергии у нас данные приборы учёта установлены, но их не принимают в эксплуатацию. Прошу Вас ответить кто нам возместит плату за отопление за сентябрь насчитанную по нормативу по причине халатности УК и УТВИВ? На сегодня 30 октября 2020 года после телефонных разговоров УК, УТВИВ и Администрации С.П. Солнечный обращаюсь сразу же к вам за помощью в скорейшем разрешении вопроса, т.к. сотрудники УК в лице Райковой Н.Ю. при телефонном разговоре кладётся трубку, личной возможности приехать не имею т.к. нахожусь на работе.
16.11.2020 15:15:00
В соответствии с Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя» (далее –Правила), перед каждым отопительным периодо
Ответ администрации


«Сообщи о проблеме» – сервис для совместного решения жителями и властью проблем районного или местного значения.

Расскажите о своей проблеме, нарушениях и отклонениях в различных сферах, дополняйте свои вопросы фотоматериалами.

Ответ на вопрос будет опубликован в срок не превышающий 30 календарных дней.

Политика обработки и защиты персональных данных

 
Имя*

Ваш email*

Адрес объекта*
Тема обращения*

Описание проблемы*
Фото объекта*




Координаты проблемы

Согласие на обработку персональных данных. *
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Пожалуйста, выставьте маркер максимально точно в область вашей проблемы, для этого воспользуйтесь инструментом для увелечения карты!