29 апреля 2019 года НО Благотворительный фонд наследия Менделеева проводилась Всероссийская гуманитарная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных наук» (в режиме-онлайн (видеоконференция)).
Всего в конференции приняли участие 720 обучающихся образовательных организаций Российской Федерации.
Сургутский район представляли 38 обучающихся 7 МОО (Лянторских СОШ №3, №4,№5; Барсовской СОШ №1; Федоровских СОШ №1, №2 с углублённым изучением отдельных предметов и Центра детского творчества (п.г.т. Федоровский)).
25 из них завоевали призовые места:
№ п/п
|
Ф.И. участника |
Класс |
Образовательная организация |
Ф.И.О. научного руководителя |
Название работы |
Итоги |
1. |
Козлова Ксения |
6 |
МБОУ «Барсовская СОШ №1» |
Булатова Лидия Михайловна, педагог - организатор |
Роль орнаментов в культуре и быте народов ханты |
III место |
2. |
Егоркина Виктория |
6 |
МБОУ «Барсовская СОШ №1» |
Булатова Лидия Михайловна, педагог - организатор |
Сравнительный анализ басен И.А. Крылова и Л.Н. Толстого |
II место |
3. |
Сорудейкина Ульяна |
7 |
МБОУ «Лянторская СОШ №4» |
Сорудейкина Елена Анатольевна, |
Роль нетрадиционных техник работы с бумагой |
III место |
4. |
Юдин Артем |
4 |
МБОУ «Лянторская СОШ №4» |
Юдина Татьяна Петровна, учитель-логопед |
Увлечение экзотическими моллюсками (улитками Ахатинами) – как один из способов обрести новых друзей |
III место |
5. |
Хасанова Светлана |
7 |
МБОУ «Лянторская СОШ №3» |
Левчик Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы |
Житие как жанр древнерусской литературы (на примере «Жития Сергия Радонежского») |
III место |
6. |
Шерифалиева Эмилия |
6 |
МБОУ «Лянторская СОШ №4» |
Шихрагимова Зибейда Шихбабаевна, педагог - библиотекарь |
Влияние культурно-исторической среды на самосознание этнической идентичности младшего подростка |
I место |
7. |
Сапина Надежда |
4 |
МБОУ «Лянторская СОШ №3» |
Сапина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы |
Словечки-человечки или Этнохоронимы Сургутского района |
II место |
8. |
Чернова Анастасия |
7 |
МБОУ «Лянторская СОШ №5» |
Арипова Алина Альбертовна, учитель истории |
Влияние открытий и изобретений на жизнь первобытных людей |
III место |
9. |
Байрамалова Екатерина |
5 |
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» |
Байрамалова Элеонора Антоновна, учитель истории и обществознания |
Календарные праздники народа мари |
III место |
10. |
Валеев Кирилл |
4 |
МБОУ «Лянторская СОШ №3» |
Нестерова Ираида Ивановна, учитель начальных классов |
Орнамент как зеркало культуры народов ханты |
III место |
11. |
Ильясова Мадина |
10 |
МБОУ «Лянторская СОШ №4» |
Фролова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы |
Концепт грусть/тоска в лирике Сергея Есенина |
II место |
12. |
Мерзлякова Анастасия |
8 |
МБОУ «Лянторская СОШ №4» |
Бурдак Алёна Степановна, учитель-логопед |
Технология использования наглядно-комплексного пособия для развития речи у детей младшего школьного возраста |
I место |
13. |
Иванова Полина |
9 |
МБОУ «Лянторская СОШ №4» |
Ядрышникова Альбина Павловна |
Образ советского тунеядца в карикатуре 60-80 –х годов |
I место |
14. |
Мамедова Айнур |
10 |
МБОУ «Лянторская СОШ №4» |
Дмитриев Анатолий Викторович, учитель истории |
Освещение Великой Отечественной войны в периодической печати |
II место |
15. |
Сковородина Ангелина |
8 |
МБОУ «Лянторская СОШ №4» |
Насирова Анна Икрамовна, учитель русского языка и литературы |
Создание хайку как способ развития речи |
III место |
16. |
Макарова Полина |
8 |
МБОУ «Лянторская СОШ №5» |
Чеканина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы |
Жанровые особенности детского фольклора как особого вида словесного творчества, отражающего основные этапы взросления ребенка (по материалам В.Н.Бекетовой, заслуженного фольклориста России) |
II место |
17. |
Цой Вадим |
10 |
МБОУ «Лянторская СОШ №3» |
Апенкин Игорь Викторович, учитель физики и информатики |
Эффективность использования метода SURF для распознавания объектов |
III место |
18. |
Кононова Снежана |
10 |
МБОУ «Лянторская СОШ №3» |
Изотова Лариса Владимировна, учитель технологии |
Значение куклы в культуре народа ханты |
II место |
19. |
Миронова Полина |
8 |
МБОУ «Лянторская СОШ №5» |
Фатьянова Валентина Викторовна, учитель английского языка |
Англицизмы в разговорной речи современных школьников |
III место |
20. |
Баужайте Елизавета |
11 |
МБОУ «Фёдоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Кашапова Тансылу Рамиловна, учитель русского языка и литературы |
Бальные традиции XIX века и их отражение в русской литературе. |
II место |
21. |
Вербицкая Ксения |
8 |
МБОУ «Лянторская СОШ №3» |
Госкина Александра Александровна, учитель русскогоь языка и литературы |
Средства создания образа воробья в произведениях русских писателей |
II место |
22. |
Султанов Султан |
11 |
МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Кодохмаева Фатима Ахмедовна, педагог-психолог Хасанова Гузелия Тахировна, учитель истории и обществознания |
Школьный буллинг |
III место |
23. |
Соколова Анастасия |
8 |
МБОУ «Федоровская СОШ №5» |
Горлова Наталья Юрьевна, Соколова Светлана Рашитовна |
Мои стихотворения – порывы вдохновения (авторское творчество в соответствии с правилами стихосложения)» |
II место |
24. |
Аюпова Лилия |
10 |
МАУДО «ЦДТ», пг.Федоровский |
Скрипцова Ирина Николаевна |
Анализ суицидального риска среди подростков 13-18 лет гп.Фёдоровский |
II место |
25. |
Кудрявцева Элеонора |
10 |
МАУДО «ЦДТ», пг.Федоровский |
Скрипцова Ирина Николаевна |
Анализ генеалогического анамнеза на примере семьи Кудрявцевых-Береговских |
III место |
ИТОГИ на сайте Фонда http://www.bfnm.ru/