Участие в окружном семинаре «Государство для человека. Клиентоцентричность, как инструмент повышения качества оказания государственных услуг»
Личный кабинет О портале

Участие в окружном семинаре «Государство для человека. Клиентоцентричность, как инструмент повышения качества оказания государственных услуг»



Сотрудники органов ЗАГС Сургутского района 16 февраля 2024 года приняли участие в работе окружного семинара «Государство для человека. Клиентоцентричность, как инструмент повышения качества оказания государственных услуг», организованного Управлением ЗАГС Департамента административного обеспечения ХМАО - Югры.

При оказании государственных услуг, наша цель-создать комфортную и доверительную атмосферу для граждан, чтобы процесс получения услуг в сфере ЗАГС был максимально удобным и эффективным для каждого человека. 

Семинар провел руководитель центра сервисных решений и технологий в социальной сфере — Региональный сервисный уполномоченный ХМАО – Югры Андрей Александрович Сакаро. Лектор провёл практические занятия по внедрению эффективных практик, позволяющих смоделировать ситуацию реального «поведения» государства и гражданина при обращении в орган ЗАГС за услугами.

 

Клиентоцентричность это не модное слово, а это принцип, который позволяет нам лучше понимать потребности и ожидания наших клиентов и строить взаимоотношения на основе внимания и заботы.


Просмотров: 23