Вопрос-ответ
О портале

Вопрос-ответ

04.03.2021
Добрый вечер, Космонавтов 35а, в этом месяце опять ОДН 3300 т.р.
По данному адресу будет производиться корректировка начислений по услуге «отопление» в марте – апреле 2021 года. Данная корректировка проводится в связи с выявлением не верных площадей и объемов потребления, которые были занесены в программу при переходе на прямые договоры. Указанный объем ОДН связан с низкими температурами и высоким объемом потребления в конце 2020 года.
04.03.2021
Хотим поделиться с Вами нашей проблемой и надеемся на Вашу поддержку. Жильцы дома №12 по ул. Энтузиастов, 1 подъезд. У нас перед подъездом уложены дорожные плиты, которые со временем просели, вследствие чего перед подъездом постоянно после осадков образовывалась лужа. После неоднократных обращений в местное ЖКХ, вместо того чтобы поднять плиты произвести подсыпку под них, нам на плиты вывалили погрузчиком глинистой земли, превратив нашу лужу в грязевое месиво, из-за чего добраться к подъезду, не утонув по колено в глине, стало невозможным. На повторное обращение в ЖКХ поверх этой кучи, нам накидали несколько старых дверей, которые не решают нашу проблему. Убедительно просим Вас посодействовать в решении нашей проблемы.
Работы по обустройству придомовой территории (отсыпка песком около входной группы № 1) планируются произвести в летний период.
04.03.2021
1. Почему в нашем доме, ул. Космонавтов, д. 29 не берут показания по индивидуальным приборам учета, в своё время на заставляли во всех квартирах поставить эти счетчика, а теперь никто не может объяснить почему мы не можем передавать показания по этим счетчикам. 2. Может ли наша управляющая компания решить как то вопрос с курильщиками в подъезде. Может быть какие-нибудь таблички, наш подъезд превратили в курилку и очень плохо убирают
1. По данному дому отсутствует техническая возможность установки индивидуальных приборов учета тепловой энергии ввиду несоответствия внутренних инженерных сетей требованиям, указанным в приказе Минстроя от 29.12.2011 № 627. 2. По вопросу курильщиков в подъезде можно обратиться в адрес администрации с.п. Солнечный либо Полиции, с письменным заявлением, подписанным жителями жилого дома с обязательным подтверждением факта (фото-, видео – материала). По вопросу некачественной уборки в подъезде до 09.04.2021 специалистами администрации с.п. Солнечные запланировано проведение комиссионного обследования санитарного состояния МОП.
04.03.2021
Представьте документы, где прописано, что соседи должны платить за соседей за теплоснабжение. Квитанции пришли за январь, за общедомовое потребление я должна заплатить больше, чем за индивидуальное, на каком основании такой расчёт. Это проблемы МУП «УТВиВ» это им нужно, чтобы все платили, пусть выделяют человека, который будет ходить, и снимать показания с тех, кто не передаёт. Но оплачивать за соседа я не собираюсь, к сожалению миллионы не получаем.
К сожалению, сложилась такая ситуация, что граждане несвоевременно подают показания, недостоверно подают показания, либо просто их не подают. МУП «УТВиВ» предлагает на базе с.п. Солнечного создать группу для совместной проработки вопроса, другого не получится, не может сегодня контролёр зайти в квартиру и проверить какие у вас показания. Методика, по которой рассчитывается оплата, подтверждена законодательством и правильность расчета подтверждает жилищная инспекция. Ситуация несомненно возмутительная. Необходимо совместно воздействовать на совесть наших граждан.
04.03.2021
Могу ли я получить информацию по поводу УК «Квартал», проводит ли оплату данная управляющая компания за ХВС, ГВС, водоотведение, в расчётке нам включают общедомовые нужды ежемесячно, и те же цифры в январе прислали непонятно, непонятные тарифы, вот и хотим понять куда обращаться.
МУП «УИВиВ» осуществляет начисления управляющей компании в соответствии с условиями заключенного договора. Управляющая компания оплату производит к нашему сожалению в неполном объеме, ну это уже второй вопрос. В части содержания общедомового имущества начисления осуществляются без применения понижающего коэффициента, только в части затрат управляющий компании. То есть всё, что население с понижающим коэффициентом, а непосредственно затраты управляющей компании без понижающего, это связано с тем, что управляющая компания такое же юридическое лицо и к нему применяются все те же самые требования как и к обыкновенному юридическому лицу. Что касаемо населения ко всем применяются начисления с понижающим коэффициентом. Тарифы формируют управляющие компании. МУП «УТВиВ» не ответит на этот вопрос, задайте его в управляющую компанию.
04.03.2021
Очень большая проблема напора холодной воды
Совместно с управляющей компанией была проверена насосная установка на ВОС. После чего совместно с управляющей компанией «ЖКХ «СОЛНЕЧНЫЙ» было проведено обследование параметров на вводе в дом и в тепловом узле. На вводе в дом давление составляло 3.4 кг при норме 3.2 кг. При проведении сброса давление держится, насос работает стабильно, это свидетельствует о стабильной подаче холодного водоснабжения с водозабора. Управляющая компания выполнила чистку фильтров, но результата, к сожалению, по этому объекту не дало. Запланирован еще один выезд на этот дом, потому что вероятнее всего проблема во внутренних домовых сетях. Это может быть где-то забито либо окалина, засор. Обязательно дадим информацию. По улице Таежная, дом 2 тоже проверяли. Руководитель ТСЖ подтвердил, что скорее всего проблема в подмесе через какой-то из смесителей. Мы также готовы принять участие в обследовании и устранении причин, запланировано это обследование на 11.03.2020 года. Поэтому, пока по данному дому не можем ничего сказать. Такая же проблема с водой была озвучена по ул. Таёжная, д. 4/1, та же самая работа была проведена. Насос, который стоит в доме работал в ручном режиме, а не в автоматическом. Сейчас, управляющая компания привела в автоматический режим. Проблема вроде бы устранена. Тем не менее, 11.03.2020 года еще раз выедем на место. В начале февраля месяца мы всем управляющим компаниям направили соглашения о взаимном сотрудничестве, в котором мы предложили, чтобы вся информация по заявкам была направлена в наш адрес, также мы готовы со своей стороны все заявки, которые поступают к нам, направлять в управляющую компанию. Потому что согласитесь, уважаемые коллеги и жители, не совсем это правильно, когда мы получаем заявку в виде жалобы. Давайте будем отрабатывать, мы всегда реагируем на каждое обращение, пытаемся отработать сразу, вовремя. Но на сегодняшний день ответ мы получили только от одной управляющей компании, это «Сибжилсервис».
04.03.2021
В деревне Сайгатина, ул. Школьная, д.3 коммунальные услуги за трех, четырехкомнатные квартиры составляют порядка 20-28 тыс. рублей.
По этому дому, вот такая ситуация. В начале отопительного сезона в сентябре месяце прибор учета был не допущен, в связи с тем, что не соответствовал документации. Но с сентября месяца показания по прибору учета фиксировались для аналитики, для перспективы. При этом начисления осуществлялись по среднему за прошлый период. 17 декабря 2020 года совместно с управляющей компанией было принято решение допустить этот прибор учета с двумя условиями. Первое условие – с учетом тех показаний, которые на нем фиксировались с сентября месяца. Второе условие – приведению приборов учета к следующему отопительному сезону в соответствии с установленными требованиями. Поэтому, вот это начисление, которые вы увидели в январе, это фактически доначисление в период отопительного сезона. С сегодняшнего дня все идет строго по показаниям приборов учета
04.03.2021
МУП «УТВиВ» начисляет ОДН начиная с ноября месяца 1500-2000 рублей в месяц. Хотелось бы получить ответ откуда такие цифры?
Начисления производятся согласно показаниям ОДПУ (общедомовые приборы учета). Увеличение по этому дому обусловлено теплопотреблению. В ноябре 2020 года по этому дому было 154 Гкал, в декабре 2020 года 221 Гкал, в январе 2021 года 346 Гкал. Обслуживает этот дом УК «Комфорт». Проверяла нас жилинспекция, в части методики осуществления расчета. Расчеты производились в соответствии с требованиями законодательства, а исходные данные берем только из приборов учета. Какие показания, такие и цифры получаем. К сожалению, в вашем доме есть жители, у которых установлены приборы учета, но показания они не подают, либо подают их некорректно, вплоть до того, что есть нулевые показания. С 1 марта у нас на предприятии организован прием населения по личным вопросам, с соблюдением норм и требований по COVID. Можно провести встречу, с этим что-то надо делать. Люди, которые достоверно передают информацию по показаниям прибора учета, больше всех страдают. Это ненормальная ситуация.
04.03.2021
В квитанции за декабрь общедомовой показатель тепла у каждой квартиры разный
По этому дому сравнили начисления по двум трехкомнатным квартирам и двум двухкомнатным квартирам. Разницы по начислениям между одинаковыми по площади квартирами нет. Показатели бывают разными по квартирам с разной площадью, с разной квадратурой. Если квартира имеет большую площадь, то естественно показатель ОДПУ больше получается
04.03.2021
1. В 2019 году дом перешел на прямые договоры с МУП «УТВиВ» в первом и втором подъездах ОДН по теплу пришло в ноябре – 1900 руб., в декабре – 2400 руб., в январе 3200 руб. за трехкомнатную квартиру. У нас счетчики тепла, первый этаж занимают коммерческие объекты. 2. Почему в квитанции по начислению указаны разные площади дома.
По данному адресу будет производиться корректировка начислений по услуге «отопление» марте – апреле 2021 года. Данная корректировка проводится в связи с выявлением не верных площадей и объемов потребления, которые были занесены в программу при переходе на прямые договоры. 1. Указанный объем ОДН связан с низкими температурами и высоким объемом потребления в конце 2020 года. 2. Причиной изменения площади дома служат технические аспекты расчета начислений за услугу «отопление» по не полным месяцам. Таким образом при закрытии лицевого счета на него необходимо начислить некоторую долю от полного месячного объёма, так как лицевые счета не всегда закрываются строго в конце месяца. Таким образом для правильного расчета площадь квартиры делится пропорционально количеству дней, в которые был открыт лицевой счет. Данный метод позволяет верно посчитать долю начислений для закрывающихся лицевых счетов и никак не сказывается на начислениях остальных квартир