Онлайн-голосование
Личный кабинет О портале

Онлайн-голосование

Уважаемые жители!
Просим вас высказать свое мнение о работе различных отраслей хозяйства и управления на территории Сургутского района.
Данный опрос проводится с целью постоянного мониторинга и повышения эффективности деятельности органов власти.
Ваша активность и объективное отношение к ситуации в той либо иной сфере поможет не только оценить деятельность чиновников, но и принять оперативные меры по улучшению её качества.
  1. За каким видом муниципальных услуг вы обращались в Депимущества АСР?
    Улучшение жилищных условий граждан  
     37 (29.4%)
    Информация из реестра муниципального имущества  
     30 (23.8%)
    Аренда  
     16 (12.7%)
    Приватизация  
     16 (12.7%)
    Предоставление служебного жилого помещения, общежития, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения коммерческого использования (аренда/найм)  
     11 (8.7%)
    Безвозмездное пользование имуществом  
     9 (7.1%)
    Обмен  
     5 (4.0%)
    Вселение  
     2 (1.6%)
    Расприватизация  
    0 (0%)
  2. Удовлетворены ли вы качеством предоставления муниципальных услуг, оказываемых Депимущества АСР?
    Полностью удовлетворен  
     65 (51.59%)
    Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен  
     38 (30.16%)
    Полностью не удовлетворен  
     13 (10.32%)
    Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен  
     9 (7.14%)
  3. Как вы оцениваете качество проведения консультаций специалистами Депимущества АСР по вопросам улучшения жилищных условий граждан (переселение из аварийного, фенольного жилищного фонда, предоставление муниципальных услуг, исполнение отдельных государственных полномочий, улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан)?
    Удовлетворен  
     61 (48.41%)
    Не удовлетворен, т.к.  
     10 (7.94%)
    Частично удовлетворен, т.к. (напишите причину)  
     8 (6.35%)
       
     3 (2.38%)
       
     1 (0.79%)
  4. Удовлетворены ли вы качеством работы специалистов при переселении из аварийного, фенольного жилищного фонда?
    Удовлетворен  
     23 (18.25%)
    Не удовлетворен, т.к.  
     12 (9.52%)
    Частично удовлетворен, т.к. (напишите причину)  
     4 (3.17%)
       
     2 (1.59%)
       
     1 (0.79%)
  5. Доступна ли для вас информация о переселении из аварийного, фенольного жилищного фонда?
    Доступна  
     28 (22.22%)
    Частично доступна, т.к.  
     9 (7.14%)
    Не доступна, т.к.  
     3 (2.38%)
       
    0 (0%)
       
    0 (0%)
  6. Как вы оцениваете доступность и качество организации электронных аукционов по аренде, реализации муниципального имущества, проводимых Депимущества АСР?
    Удовлетворен  
     14 (11.11%)
    Не удовлетворен, т.к.  
     7 (5.56%)
    Частично удовлетворен, т.к. (напишите причину)  
     2 (1.59%)
       
     1 (0.79%)
       
    0 (0%)
  7. Доступна ли для вас информация о предоставляемых мерах имущественной поддержки Депимущества АСР?
    Доступна  
     20 (15.87%)
    Не доступна, т.к.  
     6 (4.76%)
    Частично доступна, т.к  
     3 (2.38%)
       
    0 (0%)
       
    0 (0%)
  8. Какой способ оплаты по договорам аренды, купли-продажи муниципального имущества, жилых помещений, мены и социального найма жилых помещений вам наиболее удобен?
    Онлайн перевод со счёта/банковской карты по реквизитам;  
     20 (15.87%)
    Оплата по QR-коду;  
     19 (15.08%)
    Внесение денег через оператора в банковских отделениях;  
     15 (11.90%)
    Проведение расчётов через системы денежных переводов;  
     4 (3.17%)
    Внесение денег через банкоматы и терминалы оплаты;  
     3 (2.38%)
       
     2 (1.59%)
    Другое (укажите)  
     1 (0.79%)
  9. Какой способ информирования по договорам аренды, купли-продажи муниципального имущества, жилых помещений, мены и социального найма жилых помещений для вас наиболее приемлем?
    Sms-информирование;  
     23 (18.25%)
    Посредством использования мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram);  
     14 (11.11%)
    Посредством электронной связи (электронная почта);  
     12 (9.52%)
    Посредством телефонной связи;  
     7 (5.56%)
    Посредством почтовой связи;  
     3 (2.38%)
       
     2 (1.59%)
    Другое (укажите)  
     1 (0.79%)
  10. Удовлетворены ли вы компетенцией и уровнем профессионализма специалистов Депимущества АСР при проведении консультаций?
    Удовлетворен  
     96 (76.19%)
    Частично удовлетворен, т.к. (напишите причину)  
     15 (11.90%)
    Не удовлетворен, т.к.  
     13 (10.32%)
       
     4 (3.17%)
       
     1 (0.79%)
  11. По вашему мнению, вся ли необходимая информация о деятельности Депимущества АСР опубликована на официальном сайте администрации района? Доступна ли она?
    Вся информация доступна  
     57 (45.24%)
    Значительная часть информации находится на сайте  
     33 (26.19%)
    Не интересовался  
     24 (19.05%)
    Информации на сайте недостаточно (напишите, какой информации, по Вашему мнению, нет на сайте)  
     10 (7.94%)
  12. С какими трудностями вы сталкивались при обращении в Депимущества АСР?
    Трудностей не возникало  
     86 (68%)
    Трудности по получению консультаций по средствам телефонной связи  
     18 (14%)
    Другое  
     9 (7%)
    Неудобное месторасположение  
     7 (6%)
       
     6 (5%)
  13. В каком населенном пункте вы проживаете?
    г.п. Лянтор  
     110 (87.30%)
    г.п. Фёдоровский  
     9 (7.14%)
    г.п. Белый Яр  
     2 (1.59%)
    с.п. Ульт-Ягун  
     2 (1.59%)
    г.п. Барсово  
     1 (0.79%)
    с.п. Нижнесортымский  
     1 (0.79%)
    иной населенный пункт  
     1 (0.79%)
       
     1 (0.79%)
    с.п. Локосово  
    0 (0%)
    с.п. Солнечный  
    0 (0%)
    с.п. Сытомино  
    0 (0%)
    с.п. Тундрино  
    0 (0%)
    с.п. Угут  
    0 (0%)
    с.п. Русскинская  
    0 (0%)
    с.п. Лямина  
    0 (0%)