Онлайн-голосование
О портале

Онлайн-голосование

Уважаемые жители!
Просим вас высказать свое мнение о работе различных отраслей хозяйства и управления на территории Сургутского района.
Данный опрос проводится с целью постоянного мониторинга и повышения эффективности деятельности органов власти.
Ваша активность и объективное отношение к ситуации в той либо иной сфере поможет не только оценить деятельность чиновников, но и принять оперативные меры по улучшению её качества.
  1. 1. В каком поселении вы проживаете?
    г.п. Лянтор  
     164 (57%)
    с.п. Сытомино  
     21 (7%)
    г.п. Белый Яр  
     19 (7%)
    с.п. Нижнесортымский  
     16 (6%)
    с.п. Ульт-Ягун  
     15 (5%)
    с.п. Угут  
     13 (4%)
    с.п. Локосово  
     12 (4%)
    г.п. Барсово  
     12 (4%)
    с.п. Солнечный  
     10 (3%)
    с.п. Русскинская  
     2 (1%)
    с.п. Лямина  
     2 (1%)
    с.п. Тундрино  
     2 (1%)
    г.п. Федоровский  
     1 (0%)
  2. 2. Ваш возраст?
    18-55 лет  
     248 (86%)
    55 и старше  
     30 (10%)
    До 18 лет  
     11 (4%)
  3. 3. Ваш пол:
    Женский  
     196 (68%)
    Мужской  
     93 (32%)
  4. 4. Из каких источников вы получаете информацию о деятельности администрации Сургутского района в сфере физической культуры и спорта?
    Социальные сети (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники)  
     190 (66%)
    Официальные сайты учреждений физической культуры и спорта Сургутского района  
     39 (13%)
    От друзей, знакомых  
     31 (11%)
    СМИ (телевидение, газета, радио)  
     22 (8%)
    Портал государственных и муниципальных услуг автономного округа  
     4 (1%)
    Информационные стенды, размещенные в месте получения муниципальной услуги  
     3 (1%)
  5. 5. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в Вашем поселении, для занятий физической культурой и спортом?
    Да  
     172 (59.5%)
    Скорее да, чем нет  
     89 (30.8%)
    Нет  
     28 (9.7%)
  6. 6. Оцените качество предоставления муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта по пятибалльной шкале.
    на «5» - услуга предоставлена качественно  
     169 (58.48%)
    на «4» - услуга в целом предоставлена качественно  
     81 (28.03%)
    на «3» - услуга скорее предоставлена качественно  
     22 (7.61%)
    Оставить комментарий  
     17 (5.88%)
    на «2» - услуга скорее предоставлена не качественно  
     11 (3.81%)
    на «1» - услуга предоставлена некачественно  
     6 (2.08%)
  7. 7. Ваши предложения по улучшению качества предоставляемых муниципальных услуг:
    Заполнить  
     57 (19.72%)