99,2% опрошенных жителей Сургутского района удовлетворены качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Данные социологического исследования уровня удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за 2018 год размещены на официальном сайте Департамента экономического развития автономного округа.
99,6% опрошенных высоко оценили доступность получения информации о порядке предоставления услуг в Сургутском районе.
Всего в опросе приняли участие 6600 респондентов из 22 двух муниципалитетов ХМАО – Югры, в том числе 400 респондентов из 4 населенных пунктов Сургутского района.
В целом, согласно опросу, отмечается улучшение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Сургутском районе.
Уже 5 лет МКУ "МФЦ Сургутского района" обеспечивает качественный, удобный и эффективный процесс предоставления населению района государственных и муниципальных услуг.
В МФЦ сейчас можно получить 184 муниципальных и 160 государственных услуг в «едином окне», а территориальные подразделения МКУ "МФЦ Сургутского района" находятся в 11 поселениях Сургутского района, что позволяет обеспечить доступность получения государственных (муниципальных) услуг всем жителям района.
Фото: